Привіт всім, хто мене читає! Тут живуть замальовки мого особистого і творчого життя

суббота, 6 октября 2012 г.


Память


Когда зажигаются звезды в небе ночном 

Память непрошеным гостем входит в мой дом 

Тихо войдет, свечи зажжет 

Музыку включит и беседу начнет 

В эту минуту твои оживают глаза 

В них, как и прежде, невольно таится слеза

Смотрят с надеждой, смотрят любя 

Вот и опять я с тобой и без тебя
Я приглашу на танец память 

И мы закружимся вдвоем 

И вместе с нами, вместе с нами

Помолодеет старый дом 

Ну а когда погаснут свечи 

И за окном рассвет вздохнет

Произнесет: До скорой встречи 

Мне тихо память и уйдет
Когда зажигаются звезды в небе ночном

Память непрошеным гостем входит в мой дом

Rружатся даты, свечи горят 

В рамке багетной опять оживает твой взгляд 

Так продолжается каждую, каждую ночь 

Ты далеко от меня и не можешь помочь 

Ты так стремишься найти свое счастье с другим

Ты далека от меня и несчастлива с ним
Я приглашу на танец память

И мы закружимся вдвоем 

И вместе с нами, вместе с нами

Помолодеет старый дом 

Ну а когда погаснут свечи 

И за окном рассвет вздохнет 

Произнесет: До скорой встречи 

Мне тихо память и уйдет




Комментариев нет:

Отправить комментарий