Привіт всім, хто мене читає! Тут живуть замальовки мого особистого і творчого життя

понедельник, 8 октября 2012 г.

Под настроение 
...белые стихи ...
(Зоя Журавлева "Роман с героем или конгруэнтно с самим собой")


" Змеиный суп я ложечкой мешаю, он голубой, но вроде жидковат. Любовь свою как схему разбираю по памяти. Искрит. Плохой контакт. А может слишком много вольт. Пожалуй  пора поставить трансформатор в мою же замкнутую цепь. А супчик ничего, конечно жидковато, но можно есть.."

" Душа моя на цыпочках стоит, все тянется к чему то там высокому, и у неё всегда усталый вид, такая белая, немая, одинокая. И вечно что-нибудь не понимает...Возможно - дура, может быть - святая...Ух, как она мне надоела, ей что угодно, только бы - не дело"

 " У темных елей - черная хвоя, и черные - углом - ложаться тени. Душа моя - ты черная ладья, летящая в слепом кипенье. Не видно и не слышно берегов. Фарватер узок и страшна стремнина. Тяжелая вода, как кровь из раны, что не исцелима. Меж облаков ударил глаз луны.  И вспух, сверкнул и растворился камень. В ушах гудит от черной тишины. которая мы сами. А черных гор давящая гряда угрюмой сводит судорогой спину. Душа моя - ты черная беда, которая ни с кем не разделима."

"Как надоело мне с тобою рвать навек, что значит на неделю, и с каждым разом лишь яснее понимать, что жизнь - то вечные качели.. Скорей ребенок луну сорвет с орбиты, скорей волну дельфин последним остановит криком, чем я пойму, что мы с тобой - чужие"

"Ты много лет мне снился без лица, был некто в снах, кого я защищала..он умирал, а я лица не знала, спасался - я не видела лица, безликого - его во снах искала, безликого - в ночи его ждала. Он был очертан резко - на зеленом, как тушью был он черным обведен. Единственен. Весь мир был только фоном, где без лица - царил лишь он. Как я во снах его подстерегала, чтобы врасплох застать его черты. Откуда же я знала что это -  ТЫ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий